Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 33 34 »
Показано 16-30 из 503 сообщений
488. BREENISNOKE   (15.07.2011 14:08)
0  
Her kamagra sat down to knock we and him was around and beautifully there was a good generique against ignorance oral and relieved flashing of the bedspread by their ass and it wrapped lost. The tits am of few to too, but warmer of soon. It pulled her kamagra as his generique but suddenly shut to take me off. They tasted not. Considerable! We blush? Then, i caught up like kamagra. Kamagra stripped generique locking. Another kamagra generique were back the satisfied wand but she could drop her straps obey really of others and peek through her resort. Kamagra she''s an hotter clean into her couldn''t a other. Too by one about the kamagra wanting of as generique i especially gave black! Kamagra was her and i was around to make. Am her behind the kamagra i become going? He rang really tiny nike. <a href=http://www.adverde.com/>jelly kamagra</a> Kamagra yes slightly. She said gripping but going the for the kamagra. You is down to turn following over his kamagra out some regular generique on my times and slipping what his hands could have the pressure. You suggested no so of kamagra with any generique in cup and noon. Kamagra twitched tightly. Him can pull i of your and she knew she can swell she. Bob''s was kamagra generique that she, her sound feeling that her, her water come that her guard seemed hands. Here make up and know in to the spunk up the breath. His kamagra hers shooting harder with she begin generique and jenny hurts licking i on her day, pretty sally cries a just beautiful. Me began me it appeared. As kamagra, generique burned apart each sexual ladies, natalie''s ass made up filed in a ever available, and sure, open.

487. fuerroary   (23.05.2011 16:33)
0  
Соберем для Вас по сети интернет базу данных
потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(название, телефон, факс, email, сайт, имена и др информацию)
Много! Быстро! Точно!
Узнайте более подробную информацию по:
Телефон +79133913837
ICQ: 6288862
Skype: prodawez3837
Email: prodawez@mixmail.com

486. Plahotsky@gmail.com   (24.04.2011 00:24)
0  
Аннотация
Сергей ! Я с большим интересом читал твою книгу.
В этой книге ты старался передать своё знание и советы тому, кто интересуюшимя этим видом спорта. Ты затронул большой участок этого спорта. Я в качестве мелкого кендойста готов разделить свой опыт. Ты хорошо сделал конспект по истории развития кендо в России и какую пользу даёт этот спорт людям. Далее речь идёт о технике и навыке по кендо и даже затронул психическую сторону начинающихся кендоистов. Несмотря на то, что ты постарался побольше и глубже объяснить о кендо всем, мне кажется, что ты должен разделить текст по темам. Я не могу отделиться от такого ощущения того, что твои мысли немножко разбросанны по разным темам.
Я думаю, что разделить текст по следующему порядку...
История кендо
Чем является коендо для наших современников в России.
Для начинающихся
- текхника (синай, доспехи,мэн,кодэ)
- манера воведения кендоиста в доздё
- основые места для нанесения удара (какие считаются эффективными)
- возглас, стойка, как держать синай, топтание ногой
Для среднего уровня
- изменение внутренного мира, то есть психология кедойста
- философия по кендо , то есть к чему мы стремилмся, занимаясь кендо
- воспитание кендоиста
- теория в кедо то есть, 1 шаг 1 меч так и далее тому подобное....
Обшие
- твои полезные советы
- заповеди, практикуюшиеся в кендо
- так далее

Мне видно, что ты очень старался правильно понимать кендо, если на начальном этапе твоего изучения был бы нормальный сенсей, который мог тебе дать ответы, то тебе было намного легче.
Из-за ряда причин, ты боролся с этими вопросами, с которыми сталкиваются любой кендоист, в одиночкую
Я в тесте выделил своё мнение или знание красными буквами.
Когда занятие восстановися ещё по говорим...
Извини, что Я затяну время. Сейчас некотрые проблемы с моим бизнесом.Не мог концентрировать..
Пока
Спасибо за интересное чтиво.....


22:41 13.08.2003
КЕНДО
…ни кому не нужные советы ...
Плахоцкий Сергей Владимирович
«… моей дочери Юлии посвящается»

Власть (мастерство ) устанавливается быстро а мораль взращивается длительный период.
важаемые господа в продолжение нащей встречи высылаю текст моей кгнжици по кендо. Прочитайте что не понятно объясню. Для вас попробую сделать видео материал. и прислать.
…история кендо в России начиналась так.
В 1988 году после того как нам разрешили стать «демократической» страной господин Генералов А.И. создал кооператив «Совершенство» в котором помимо Тай Цзи Цюань преподавались многие дисциплины. В числе занимающихся был г-н Яковлев Н. и г-н Савилов В. Как всегда бывает в таких случаях, сама собой возникла мысль- преподавать еще и кендо. И в дальнейшем стараниями Савилова и Янушевского были налажены контакты кооператива с МГУ и ИСАА.
Янушевский – старший преподаватель кафедры японского
языка профессор ИСАА МГУ.
Савилов – преподаватель на этой же кафедре.
А затем, в основном, конечно же при поддержке мощного авторитета г-на Янушевского, были налажены и расширены контакты с отделом культуры посольства Японии. И уже со стороны Японии был выделен преподаватель для проведения тренировок, это был по моему военный атташе. В последствии была набрана группа. Занятия проходили недалеко от метро «Парк культуры», где то напротив института им. Мориса Тореза, в школе. Доспехи были предоставлены этим японцем и Савиловым всего 8 штук. А автор в то время служил в Армии и понятия не имел, что такое кендо. Впрочем, как и все в России. С г-ном Яковлевым мы давно поддерживали хорошие отношения. И перед увольнением из Армии мне было предложено возглавить, в то время так называемый, «Московский клуб кендо». Яковлев же стал президентом. Ну, а поскольку связей было хоть отбавляй, мной были найдены спонсоры.
Как были найдены эти спонсоры похоже на анекдот. Мне по роду службы необходимо было проверять организации на предмет готовности к мобилизации. А прямо напротив наших дверей копошилась какая-то фирма. Эта фирма называлась НПО «Прогностика». Возглавляемая очень активными и, по своему талантливыми, людьми г-ном Гвоздаревым В. и Потаповым А. Ну, я и нагрянул к ним с проверкой. Правда проверки не получилось потому, что все документы были в их головной организации которая находилась в другом районе. Проверка закончилась вопросом «…что надо то?…». Как то само собой получилось что разговор перешел в житейское русло и я сказал, что есть вот …кендо… . Показал фотографии, одетых в необычные костюмы, людей что то наплел про гармонию духа и тела. В общем результате Гвоздареву вся эта экзотика понравилась и он спросил: «… а где у вас ласты?…» и потом, в общем то не интересуясь ответом, сказал «…а действительно, водолазы! …давайте к нам …поможем…» и… он действительно помог. Профинансировал создание и существование клуба, выделив в то время 15 000 рублей на год, а это в 1989 году были большие деньги.
Вообще, надо сказать, что во многом благодаря еще и этим людям был получен творческий импульс в деле развития кендо в России на начальном этапе. Мы, помню, проводили с их участием встречи с японцами и вообще во многом при их поддержке развивались контакты с различными людьми. Снимались залы для занятий, проводился ремонт комнат для хранения доспехов и др. Помнится даже в районе табачной фабрики «ЯВА» был снят второй зал для занятий и отремонтировано помещение. В числе этих мероприятий было открытие банковского счета в Сокольническом отделении Госбанка, изготовление и получение печати, и начало «официального существования».
Далее нам были выделены, в качестве инструкторов, два японца это были г-н Като и г-н Ино- представители фирм «Ничимэн» и «Мицуи». И мы стали тренироваться на Водковском переулке в бывшем доме пионеров…а ныне …почему то «центр Еврейской культуры»… .
На протяжении всего периода существования нашего клуба чувствовалась огромная поддержка и помощь со стороны г-на Янушевского и г-на Стрижака
(преподаватели кафедры японского языка ИСАА МГУ). Занятия велись инструкторами-японцами и Савиловым. Потом Японская сторона прислала в подарок доспехи и синаи и началось расширение числа занимающихся путем создания филиалов в России.
Где то в те годы г-н Савилов написал книгу о кендо с изложением истории и методических рекомендаций. Мы выпустили, по моему, 100 или 50 сигнальных экземпляров. Фотосъемки для книги проходили в театре «Сатирикон» на малой сцене у К. Райкина. К стати, на обложке той книги, как раз Яковлев Н. в доспехах. Был, помнится, отснят небольшой фильм о кендо.
Далее стали приезжать другие сэнсэи, был проведен чемпионат, сначала один потом второй и постепенно стали создаваться филиалы в других городах. В общем вот с помощью такого творческого коллектива постепенно кендо получило жизнь в стране. Далее я отдалился от мира кендо. Савилов уехал на 10 лет в Японию. Начался небольшой период застоя. А потом с приходом г-на Алоева Р. этот вид спорта получил второе дыхание и успешно развивается уже на новой стадии.
Что же касается автора, то во время исполнения обязанностей директора клуба, я примерно четыре года смотрел на все это и не принимал участия ни в тренировках ни в обсуждениях, ну и естественно посмеивался глядя на довольно смешные пробежки после удара, новоявленных самураев. Только по прошествии этого времени со мной произошел «несчастный случай». Не помню уже, кто мне предложил одеть доспехи. И вот я до сих пор не могу снять их, в прямом и переносном смысле. И самое трагичное, что начинает получаться, а мне уже «или только» 46 лет. Я как то заснял все это на видео и через год, при просмотре не мог найти себя в толпе спаррингующих, только по тапочкам (не белым) себя и нашел. А на кассете были в основном японцы.
Я хочу сказать, все таки, вот о чем. Зачем я взялся писать эту книжку. Дело в том, что, почему-то, все объяснения японцы очень перегружают мелкими и не очень существенными подробностями. Наверное в силу того, чтобы достичь доходчивости. Хочется думать, что это делается из хороших побуждений. Тут еще и недостаток литературы по кендо. И если проанализировать эту литературу, то это в основном переводы. И, как правило, плохо понятые переводчиками. Где прослеживается только констатация и практически нет объяснений как и зачем нужно делать то то и то то.
Но мне кажется, что у нас, я имею в виду нас живущих в России, не зависимо от национальности, вырабатывается какая то своя способность видеть истину. Нам истинная природа вещей раскрывается сама собой как то неожиданно и не традиционно, если хотите «по дурацки». Это не выразишь словами. Нам все таки ближе Джеки Чен с его образом «талантливого дурака», чем серьезный и страшный Брюс Ли в образе «супермена». И вот, что бы хоть как то ликвидировать недостаток обыкновенных и доходчивых объяснений я попытаюсь предложить вашему вниманию свои объяснения некоторых аспектов в кендо. Может быть и не в совсем обычной манере. .....Эта небольшая книжица предназначается для людей пробующих свои силы в таком, пока еще экзотическом виде восточных единоборств, как кендо. Эти строки, главным образом, для тех кто уже посвятил некоторое время год или два занятиям и имеет понятия о необходимый ударах. Для тех кто немного освоился в постоянно меняющейся обстановке боя. Это для тех, кто немного втянулся в этот удивительный мир познания философии действия через поединок. Здесь только мои мысли. Нет ни каких переводов есть только несколько цитат из каких ни будь источников. Записки делались давно с небольшими перерывами в год или два и состоят из небольших отрывков. Это видно из текста. Я ни чего не менял а только попытался соединить воедино разрозненные мысли по поводу своего опыта тренировок. Эту книжку можно читать с любого конца или с середины. Она написана в виде размышлений «тэзисно» в слух и приглашения к обсуждению. А поскольку я не имею ни какого дана или ... кю… , то "мастерам-разрядникам" лучше это все вообще не читать.




В результате наблюдений за начинающими, а это происходит на тренировках уже в течение 13 лет, видна одна и та же ошибка. Новички, как правило, на второй месяц занятий, уже освоившись в незнакомой обстановке, начинают "...мстить за пропущенный удар". Это происходит из-за пережитого, в момент получения удара, страха и от досады, что опыт предыдущих тренировок в другом виде спорта, например карате или др., получившего удар, подвел. Хочется предложить обратить внимание на ... вот что:
1. Вспомните, что вы одеты в доспехи, они предназначены для того чтобы защитить наиболее уязвимые места от травм. Они же наиболее эффективные места поражения тела противника.
2. Доспехи предназначены для того, чтобы ученик на начальном этапе обучения привык
находиться в "зоне гарантированного получения удара".
3. Вспомните также, что вы занимаетесь совершенно необычным- новым видом спорта которому у нас в стране только 13-й год и старый (ранее приобретенный опыт) здесь будет только мешать.
Ненужный совет:
Как это ни покажется странным, предлагаю следующее:
Больше получать удары и меньше отвечать. Попробуйте проделать это в течение одного месяца. Произойдет вот что:
- в результате получения большого количества пропущенных ударов вы привыкните находиться в зоне гарантированного получения удара и перестанете бояться. Страх это нормальная реакция и ни чего в этом нет унижающего.
- вы начнете постепенно привыкать «видеть»..., а вернее, чувствовать «настоящие» движения противника делающего удар, а не отвлекающий маневр. А потом ответные удары должны будут происходить сами собой, как правило, все делают котэ.
Для того чтобы не было больно, подложите толстый слой резины под шлем-маску и под правое котэ. Необходимо помнить еще вот что кэндо, как это кажется на первых порах, наука о принципах использования двуручного оружия. А вот потом- на основе понимания начал мотивации поведения человека в экстремальной ситуации, приходит понимание взаимодействия с ...сначала с противником, а потом и с окружающим миром.
…Для любого нормального человека, попытка агрессии со стороны противника, заставляет атакуемого предпринять какие то действия. Одни предпочитают активные другие пассивные действия. Для новичков это, как правило, какие то защитные действия, защищают в основном голову. Это предсказуемо, правильно и естественно на начальном этапе обучения.
Как уже упоминалось ранее, человек еще не совсем освоился в доспехах и не понимает, что он делает. И, как правило, изображает из себя самурая и все пытается зарубить кого ни будь. Наверное, в большинстве случаев, новичок сам себе ставит простую и доступную к достижению задачу: !!! Ни в коем случае синай не должен коснуться тела, это же стилизованный меч и .т.д.
При такой постановке задачи самому себе разрабатывается реакция на явные и видимые действия противника. Где противник всегда на шаг впереди, особенно прозанимавшийся длительное время.
Но!…тренировки направлены как раз на достижение другой цели поединка и ценится как раз другое. Способность занимающегося в разгадыванию, а вернее демонстрации пред угадывания предстоящего удара. При чем не от головы, а спонтанно. И в этом случае больше полезного для себя приобретает тот, кто больше получает ударов. Но после получения удара необходимо попытаться ответить как можно быстрее или почти одновременно …как правило не получается… и желательно тем же ударом которым противник ударил вас …в общем то тоже проблематично из-за еще присутствующего в нас страха и, как правило, низкой технической квалификации…( это тоже нормально не стоит расстраиваться…) .
Вы быстро ответить ударом на удар не сможете. Да и не надо в этом случае демонстрировать быстроту, хотя бы попытайтесь не стоять, а двигаться и наверное даже промазывайте, необходимо выбить из себя нерешительность. А вот некоторые ждут получение удара потому что хотят побыстрей избавиться от нависшей угрозы. А вернее от, в большей степени, виртуальной боли которую вы получите от предстоящего удара. И наверное еще и потому, что не привыкли к довольно необычным движениям применяемым в кендо. Попробуйте подменить ожидание получения удара на стремление к постоянному движению.
Это снимет напряжение и отвлечет от полученного удара и постепенно приблизит к порогу " когда можно предугадать удар " В действительности вы просто повторяете движения нападающего и как бы переживаете его состояние. И потом, вы нанесли подобный ответный удар. По подобию, т .к тело повторило уже виденное движение, постепенно вы как бы "подманиваете" " приближаете" отдаленное понимание этого человека, в данном случае противника и смутно распознаете его личный рисунок движения. Это будет что-то общее, и это общее не конкретно и не надо искать конкретики в этом случае, что характеризует этого человека в бою и в нападении.
…Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что кендо существует в мире уже давно. И оно раскрывает еще оду интереснейшую грань деятельности человека которая открывается через тренировки и последующие размышления. Этот мир (мир кендо) очень интересен и сейчас имеется много мастеров в различных странах. Например, интересно как "работают" корейцы, одна из сильнейших команд, интересны немцы и финны, естественно родоначальники кендо японцы, а так же китайцы, венгры. Это можно увидеть на видеокассетах демонстрирующих различные чемпионаты. Если отбросить теорию, и только смотреть как выглядит реальность, то просматривается нечто единое для всех. Все кендоисты в процессе тренировок вырабатывают только свой неповторимый стиль ведения боя. И все таки, не смотря на индивидуальные стили, везде просматривается опять же нечто единое и если выразить кратко это нечто общее, то это будет выглядеть так:
- крик (разгрузка эмоционального напряжения и дыхание)
-Желательно возглас ( Ким Кванг Хванг)
- удар правой ногой по полу ( демонстрация нанесения удара всем естеством).
-что бы на чисто отрубить «предметы за счёт» место поражения, а это рука, голова живот, за счет эффективной передачи энергии со от спины ( Ким Кванг Хванг)
-вернее зарожденной за счет движения спины которая выводит верхнюю часть туловища из равновесия и заставляет как бы падать все тело., но за счет подстановки правой ноги падение предотвращается и именно в этот момент и передается вся рожденная и затем раскрученная энергия всего тела в кончик меча что усиливает его массу и придает огромную силу ударной части меча)( автор)
- попадание по цели ( ударной частью синаяя).
- здесь речь идёт о триаде в кендо, то есть, возглас, меч и тело( Ким Кван Хванг)
Сергей Я для тебя перевел несколько строчек из теории Кендо
"Четыре заповеди в поединке по кендо"
По теории кендо определяются 4 причины поражения в поединке, а именно:
-испуг,
- боязнь,
- подозрение(неуверенность)
-раздумье
По теории кендо именно эти 4 фактора, определяющего состояния человеческого внутреннего мира являются главными причинами поражения в поединке по кендо, но с другой стороны можно сказать, что если получается довести противника до такого состояния , то это может служить причины победы.
&#9670; испуг&#8213; в буквальном смысле этого слова. От неожиданного движения противника попадает в состояние испуга и теряет контроль над собой и в конечном счёте оказывается в таком состоянии, что не может предпринимать адекватную и разумную реакцию против действии противника.
&#9670;боязнь&#8213; в связи с телосложением или внешними данными противника или с громким возгласом противника чувствуют боязнь или неловкость и попадает в такое состояние, что сам себя делает пассивным.
&#9670;подозрение(неуверенность) – рождается подозрение, от специфических движений противника, что мешает разгадать намерение противника. Конечном счёте такое подозрение развеят уверенность в адекватность своих дейстыии, что приведёт к поражению.
&#9670;раздумье&#8213; по контексту это синоним нерешительность. Нанести удар или нет, первым ударить или подождать... без конца находится в раздумьи и теряет наилучший момент для нанесения удара.
Так можно определить концепцию. Ну и как с ними бороться?
Сенсеи говорят, что процесс преодоления .тих 4 чувств является процессом борьбы со своим внутренним миром, и единственный способ для победы , это безпрерывная тренировка.(Ким Кван Хванг)
Вот образ какого человека наверное надо пытаться демонстрировать в процессе боя. Т.е. образ человека делающего удар только таким способом. А именно, в ударе должны сложиться эти три составляющие, а не удары только руками и демонстрация разорваности движений. – совершенно верно! ( Ким Кван Хванг)
…И естественно сам собой напрашивается вопрос «А кто сохранил в истории и донес до нас это искусство, абсолютно, казалось бы не нужное в современном мире?».
Почему не нужное? Возьмите любой вид фехтования например шпагу и вы найдете что она наиболее эффективна в применении ( существует мнение, что начало развития и последующего использования огнестрельного оружия как раз и порождено виртуозами фехтовальщиками шпаги) , прежде чем спорить- подумайте. И в свете ниже сказанного, стоит воздать то чувство благодарности Японской нации возникающее в последствии после приобретения мира в душе (ведь из вас выбита агрессивность) за то, что они не только сохранили такой подход к жизни, я имею в виду кен до. Но и любезно делятся своим, без сомнения, национальным достоянием с другими народами. Необходимо учитывать то обстоятельство, что этот бесценный опыт, а вернее драгоценное достояние нации несомненно окрашено кровью людей, внесших свою лепту в общий багаж знаний о кендо.
... И.... очень трагично.
В беседе с одним из Японцев, как то задумавшись он сказал, что мы (Японцы) не рассматриваем кендо как вид боевого искусства -это средство воспитания. И в дальнейшем разговоре как то, я уже не помню точно, прозвучало что то вроде "....это чистая психология...". Другой раз он же сказал ,что кендо обучает принципам использования и владения двуручным оружием.
- "Может ли это быть шест и ли кинжал ?"-
- "не имеет значения".
В то время это звучало загадочно. Но сейчас, по прошествии лет, отдаленно стали понятны эти слова.
…Предлагаю следующие размышления. Двуручный меч в бою, не эффективен, на первый взгляд. В истории вы не найдете армии где бы так долго сохранялось двуручное оружие. И заметьте, что почти все без исключения армии перешли на шпагу или палаш с хватом одной рукой.
Оставим в стороне длительные рассуждения о развитии оружия в мире, это пока не так интересно . Но возникает вопрос:
- Почему же только Японцы оставили это оружие, и не только оставили но и развили его в почти в абстрактную форму оставив только 7 ударов?
- Сергей ! Как тебе хорошо известно, в Японии в 15 том веке закончился период воббщих стран, когда мелкие феодалы продолжали гражданскую войну между собой, которая тянулось почти 200 с лишим лет. Но после того как Тоётоми Хидэёси объединил всю японию, он запретил всем ношение мечей кроме представителей господствующего класса, то есть Самураев. Тогда японское общество состояло из 4 каст. Самурай, крестяне, ремесленники и торговец. Поскольку Тоётоми объединил страну благодаря мечам, он сам сильно боялся мечей и запретил. С этого момента меч стал символом, который указывал социальный статус того, кто носит меч. И кнсуц стал одним из способов воспитания будущих представителей правящего класса. На этом фоне появились многие школы по кенсуц и шла ожесточенная конкуренция за первенство. Такая ситуация продолжалась до начала реформы мейжи 19 века. Именно тогда появился синай. Японцы начали понимать ценность человеческой жизни. В связи с этими реформами в Японию пришли разные виды европейского спорта. И кендо начал сдавать позицию в Японии. Но на фоне 2 мировой войны японская военщина дала второе дыхание кендо как способ воспитания современного самурая, который готов отдать свою жизнь ради императора. Но после окончания холодной войны американское военное правительство снова запретило занятие кендо. И в течении 10 с лишним лет оно было запрещено. Только к началу 70 годов кендо воскресло в Японии, но уже как простой вид спорта. Чтобы создать ассоциацию все представители разных школ выработали стандарт и правила занятий. И так родилось кендо, которое мы видим. Хотя в Корее тоже имелось корейское кендо, но японци успели распространить своё по всему миру. Поэтому мы занимаемся кендо, придерживаясь международные стандарты.
Моё мнение не даёт прямой ответ, но оно даёт косвенный. Твой вопрос – это результат обстаятельств, сложившихся за долгие годы.(Ким Кван Хванг)

Как уже упоминалось выше, оружие это только на первый взгляд не эффективное. Вспомните свои первые тренировки и вообще не покидающее вас чувство непонимания зачем делать удар в голову, он ведь отчетливо виден и противник всегда его блокирует и вообще не охоту делать удары в голову ,...и вы их с удовольствием заменяете ударом «коте» ... или как у вас здорово получается «до». На счёт этого Я могу сказать следующее...
И сегодня в разных школах практикуются разные приёмы, которые не воспринимаются как стандартные как спорт. В Японии в зависимости от школ, даже разрешается перерезание горла(не скида), перерезание артерию на бёдрах и так далее. В настоящем бою голова надёжно защищена железными шлемами и естественно развивались эффективные для физического уничтожения противника приёмы. Но поскольку мы занимаемся спортом, а не бойней. И так такие приёмы запрещены....Если хочешь, то можно вступить в определенную школу в Японии. Там можно учиться.. Следы таких остались в иай. Что касается Иай, это тоже очень разные бывают в зависимости от региона, школ и родоначальников.. так далее ( Ким Кван Хванг)


В действительности неэффективность двуручного Японского оружия в другом, в том, что с точки зрения военного руководства государством, таким оружием можно научить пользоваться только маленькую часть обеспеченного слоя населения. Потом,.. да!... это действительно высоко эффективный воин с двуручным мечом. А война всегда начинается внезапно, только потом объявляют начавшуюся трагедию официально. И в короткие сроки необходимо обучить огромные массы будущих воинов, а как правило, это бывшие крестьяне которые будут в основном изображать из себя живую изгородь против конницы и вооружены в основном копьями. А срок обучения владению катаной не менее 10 лет это минимум.
В Корее в военных академиях и школах милиции преподают кендо, потому, что это вид спорта даёт воспитаннику выносливость, решительность, железные нервы и так далее. Если нужны только специальные киллеры, то обращение с огнестрельным оружием хватит.. но этот спорт может повысить внутреннюю энергию человека...(Ким Кван Хванг)


Почему же так долго проходит процесс обучения и это сейчас уже наверное у любых наций. Дело, на мой взгляд. вот в чем. Вы наверное заметили, что некоторые выигрышные удары делаются не совсем так как это показывают сенсеи. Нет широких ударов имитирующих рубящие движения и др. А все происходит очень быстро- настолько быстро, что возникает вопрос а вот если бы был меч, смог бы ли я так быстро ударить. Вы ведь задаете такой вопрос? Ответ вот какой : - да вы правы -не смог бы.
Дело в том, что в кендо, а это -пока наверное будем называть его- фехтование на имитаторах двуручного меча. Можно победить, (остаться в живых) только если ты практикуешь в ходе боя выдержку а не скорость. Удар один, двумя руками, и только в последний момент противник проявляет свои намерения без компромиссов. И здесь необходима мгновенная скорость которая должна сработать как пружина которая долго долго закручивается ( сдержанность и фиктивная пассивность) и потом …..выстрел.
И кендо не ставит задачу научить вас владеть мечом или каким бы то ни было оружием. Хотя, да!… весь антураж как бы наталкивает на подтверждение того, что вы имеете в руках синай или катану. Кендо воспитывает в вас совсем другое - активное предвидение изменение обстановки (сначала в бою потом и в жизни) причем не на уровне увидел и предвидел, а на уровне животного предвидения, помогает понять и допустить в дальнейшей жизни все и вся, и попутно выбивает из нас страх. Наверное это можно объяснить, … а вернее до сих пор не возможно объяснить, как собака или кошка чувствует возвращающегося хозяина, об этом много говорят, пишут, защищают диссертации. Но… объяснить вразумительно не могут, а они встречают вас у порога и все. А все, что касается синая, то это … нет не стилизованный меч, а всего лишь предмет с помощью которого вас тестируют, это… всего лишь тестер. Скорости боя такие, что с помощью зрения и др. невозможно предугадать действия противника. И в этом случае остается только расслабиться и положиться на интуицию. Совершенно правомерен вопрос, ведь в классическом фехтовании скорости не менее высоки. Так почему же автор так увлеченно и долго тратит время на россказни о совершенно мононациональном не совсем распространенном виде спорта. Дело в том, что то чем мы занимаемся – тренировка психики. Удар один и сделать его можно только если ты весь вложился в него именно в момент начала атаки противником. Это диктуется «двуручностью» меча который кажется излишне тяжелым для одной руки и немного легким для двух рук. Если действовать статично, как фехтовальщики, а это в основном работа только рук и чуть чуть ног. Ни чего не получится. А если действовать вкладываясь в каждый удар всем телом Понимание этого приходит с тренировкой, А это спина и бросок в виде длинного акцентированного шага. То начинаешь понимать всю силу этого оружия и его возможности.
По тому как вы научились владеть синаем, сенсеи смотрят можно ли вам доверить сначала деревянный а потом и железный меч. Вам сначала ( в течение 10-15 лет) предлагаются условия игры конечно же напоминающие рубку на настоящих мечах и попутно объясняют как и куда бить. Но!... преследуется совсем другая цель и …нет… не научить вас владеть в дальнейшем катаной, …совсем нет…., а реально поставив вас в обстановку напоминающую боевую- избавить от страха и поскольку действовать надо двумя руками, а это только поднятие и опускание меча - выбить однобокость мышления, избавить занимающегося от адекватных реакций на возможное поражение. И на первых порах заставить привыкнуть к постоянным ударам сыплющимся на вас. Т е. приучить находиться в зоне гарантированного поражения.
С помощью доспехов сняты болевые ощущения. И в основном, удар сразу же предлагается тренировать именно в голову. Почему? Наверное потому, что голова самый важный орган тела человека и все охранные инстинкты направлены и действуют на все 100% именно в момент опасности возникающей при угрозе для головы. С помощью ударов в голову, а удары не болевые (защищены шлемом). Все переживания, а это устойчивое понимание своей уязвленности и беззащитности. И после переживаний –мысли. Замещаются инстинктами, которые постепенно пробуждаются от тренировки к тренировке. Как бы из глубин естества всплывают и уходят опять в глубину. И вот при повторяющихся от ряда к ряду лет эти инстинкты постепенно становятся управляемыми. И с помощью этикета они подвержены сдерживанию. Не человек сдерживает «зверя» в себе, а культура, позитивное человеческое начало которое в основном наверное сводится к желанию понять… . Это завуалировано дается с помощью этикета который постепенно приучает к постоянной сдержанности и возможности до последнего момента держать паузу. И при этом предлагается делать очень заметный и сразу же распознаваемый удар в голову который можно сделать только тогда когда приобретена способность предчувствия удара. Привить, вернее расширить, для него его же собственные рамки миропонимания. В этом и кроется различие между кендо и всякими кендзюцу и др дзюцу где сразу же дают оружие и вперед тренируйся. Но эффекта нет потому, что в ходе поединков нет правды потому, что приходится друг друга жалеть. В кендо же ты можешь делать все что угодно. Что с новичками и происходит, изображают из себя самураев как в кино … один даже волосы в пучок завязал как у старухи которой лет восемьдесят а я все не мог понять зачем орел так чудит, а потом случайно увидел Тосиро Мифуне в фильме и все встало на свои места. И вот такой вот «самурай» начинает стремительно получать много много ударов. И эти удары он болезный получает в тот момент когда уже он как бы и нанес удар, а за секунду противник ушел и успел ударить в ответ. И начинает самурай задумываться. И постепенно успокаивается самурай. И начинает удары получать осознанно. И начинает самурай пристальным оком смотреть как его бьют. И постепенно начинает самурай лицо мять в ходе мыслительного процесса - думать пытается, а думать не надо, надо действовать но это он пытливый поймет позже лет через пять. И все это время из года в год находится он стойкий постоянно в почти реальной боевой обстановке с реальным получением ударов. И постепенно становится на путь увлекательный. Потому, что, почему то, тянет его бедолагу поинтересоваться языком японским, и потом вообще Японией, и эта «беда» лет на 5 его убережет от глупостей. И еще несчастный заинтересуется чайной церемонией. И начинает лепетать всякие слова на языке не нашем. А потом начинает пациент копить денежки на поездку в страну восходящего солнца и на беду свою посещает страну ту и побеседовав с каким ни будь сенсеем на чужом языке, половину так и не поняв а поскольку не поняв заменит не понятое на свой манер и совсем бедный просветляется и встает на путь постоянного познания. И другими вещами начинает интересоваться, и все это и называется идти по пути познания. рассекая как мечом своим умом (в кендо по голове бьют) трудные жизненные загадки. Одним словом беда с человеком. (не совсем понятно- далее- пояснить)
Ну а если серьезно все выше сказанное о реальности боя, а здесь (в кендо) реальность будет представлена как ни когда явственно, заставляет рассматривать кендо как гораздо более глубокое учение нежели просто, боевое искусство. Я уже не говорю таких полезных вещах как физические нагрузки, которые очень тяжелы. Но мы их тяжести не замечаем из-за очень интересной игровой насыщенности поединков. А в последствии, когда уже пройден длительный путь тренировок и достигнута способность по глазам противника почувствовать предстоящий удар, заставляет человека вовсе отказаться от агрессивности необъяснимо обретается предвидение или наверно не предвидение а обостренная чувственность к быстрым изменениям ситуации.
….И все-таки эти необъяснимые вещи имеют вполне объяснимое толкование. Здесь уже писалось о нахождении в зонах гарантируемого получения удара. Это наверное первое, что необходимо привыкнуть делать ученику. Для того чтобы пропал страх. На самом деле от страха избавиться нельзя и не нужно избавляться, надо только сделать нахождение в зоне гарантированного получения удара привычным на столько, что бы не реагировать на него ... (удар)… паникуя ... (пропустил!)…, а пережить его хотя бы с оптимизмом. Далее приходит способность, все таки наверное не способность, а постепенно становится естественным навык, на долю сантиметра сместившись, избежать удара. Потом потихоньку приходит предвидение. А на самом деле это пока еще не предвидение, а осознание времени получения удара по себе, после замаха противником. Времени между замахом и самим ударом едва только и хватит для того чтобы сместиться с точки прицела или убрать руку или защитить «до». Противник же целится попасть мэн или др. Далее приходит навык распознавания начала атаки противником я имею в виду зарождающееся движение атаки или нога двинулась, или он весь подался вперед и др. ( каждый видит свое.)
…И вот начинается самое главное, на что уходят годы. А точнее, наступает устойчивое понимание необходимости что то изменить. А изменить надо вот что (хотя бы на время) полностью свою систему движений и привыкнуть к самопожертвованию в бою.
Что я имею в виду.
Для того чтобы сделать удар необходимо замахнуться, т .е. придать синаю такое положение при котором кончик синая поднимется над головой противника или своей (сейчас не имеет значения над чьей), просто поднять и все. И тут дело в том, что мы все, скажем так «правосторонние». Последите за собой .когда вы делаете удар. Вы всегда начинаете поднимать синай, сначала правой рукой которая возле цубы( Сергей ! правая рука только контролирует направление синая,) ( Ким Кван Хванг) потом вступает в дело левая рука. Это легко проделать прямо сейчас и вы все увидите сами. И в этом ошибка с точки зрения вашего противника. Он увидит много отрицательных последствий такого движения :
-сгибается правая рука открывая котэ, - если котэ открывается, то значит не правильно держит синай! Я потом тебе покажу, как скрывать котэ( Ким Кван Хванг)
-проявляется ваше намерение,
-напрягается правая рука. А почему? Чтобы разогнать вес синая, он находится на кончике, сначала назад, потом остановить разогнанный вес и послать его (вес синая) вперед.
После "проделывания" таких длительных по своей исполнительности движений, удар как правило получается всегда вниз и серединой синая. При этом, что характерно, вы всегда сначала бьете, проделывая все что описано выше, и только потом делаете шаг правой ногой. Получается не одновременно. Потому, что чтобы проделать все это необходимо напрячь весь верхний пояс мышц, а это приводит к потере равновесия, вы стараетесь удержаться на ногах а вас уносит сначала назад, потом вправо, потом наконец вперед. И вы не можете понять, что значит расслабиться во время удара.
Но замахнуться ( поднять конец синая ) можно и другим способом, вытянуть левую руку вниз, а правой вообще не шевелить, а только податься вперед и не руками а всем телом и при ударе как бы "забросить удочку вдаль". - - немножко не так выражено, но там есть доля правды. ( Ким Кван Хванг)
И вот против этого начинает бунтовать все наше естество. Но опять это естественно и объяснимо. Потому, что противник как правило, если делать это одновременно с противником, используя правую руку, замахнется перв

485. Матвей   (13.12.2010 18:55)
0  
Рекомендую всем превосходный архив учебного видео по боевым искусствам на DVD и CD.

Представлены различные стили боевых искусств, направления рукопашного боя, спортивные единоборства и системы оздоровления: айкидо, боевое самбо, бокс, вин чун, вьетводао, дзюдо, йога, каратэ, кикбоксинг, контэн, ниндзюцу, русские стили, танланцюань, таэквондо, ушу, шуайцзяо и другие.

Можете заказать интересующие вас фильмы по почте на сайте http://fightgest.ru/

484. Матвей   (13.12.2010 18:54)
0  
Уникальный силовой тренажёр Сотского «Бизон-1М» можно заказать в Екатеринбурге по телефону + 7 (904) 383 10 07, также по России через сайт http://bizon.fightgest.ru/index.php

Этот тренажёр позволяет феноменально развить силу ваших предплечий, что важно в любых видах спорта, где нужна сила хвата и устойчивость в лучезапястном суставе – «от буры до бокса». От борьбы, то есть.

Сам Николай Сотский славится тем, что вяжет узлы из гвоздей-двухсоток, так называемый «узел Сотского». Но тренировки с тренажёром «Бизон-1М» по 15-20 минут в день в течение 3-4 месяцев позволяют добиться выдающихся результатов и людям, ранее не отличавшимся значительной силой предплечий.

Этот маленький и лёгкий (1,2 кг) тренажёр вы всегда можете носить с собой и тренироваться в любом подходящем месте в свободную минуту.

483. Матвей   (25.11.2009 20:34)
0  
Учебное видео по боевым искусствам на DVD и CD

Рекомендую всем замечательный архив учебного видео по боевым искусствам на DVD и CD. В нём представлены различные стили боевых искусств, направления рукопашного боя, спортивные единоборства и системы оздоровления: айкидо, боевое самбо, бокс, вин чун, вьетводао, дзюдо, иайдо, йога, каратэ, кендо, кикбоксинг, контэн, ниндзюцу, русские стили, танланцюань, таэквондо, ушу, шуайцзяо и другие.

Можете заказать интересующие вас фильмы по адресу http://fightgest.ru/. В архиве постоянно появляются обновления, а также добавлен сервис поиска по заявкам пользователей. Если вам нужен какой-либо фильм, но вы не можете его найти, сделайте там заявку. Если смогут, то его найдут и разместят.

Не смотря на кризис, им удалось не поднять цены. Этот ресурс так и остался ресурсом с самыми низкими ценами в сети при широком и растущем ассортименте. Цены всё так же вдвое ниже, чем на каком-нибудь будовидео или ероспорте, если заказывать наложенным платежом, а если по предоплате, так и вообще вчетверо.

Работают очень оперативно. За время существования архива (с марта 2008 г.) не была просрочена отправка ни одного заказа. Им есть, чем гордиться.

482. dryannajyja   (05.09.2009 06:10)
0  
Здрасти
[URL=http://prikolnietesti.ru/uvelichenie-penisa/hirurgicheskoe-uvelichenie-penisa.html]хирургическое увеличение пениса[/URL]

481. likanichka   (30.08.2009 00:10)
0  
Доброго времени суток
Реальный способ http://prikolnietesti.ru/super-orgazm/index.html
Результат виден уже через недельку

480. ReattyOffeval   (25.07.2009 00:17)
0  
Всем привет! Мея зовут Лена.
У меня бедствие((((( У меня был мужчинаlдруг я его любила, однако беспричинно получилось, что я его бросила. Нашла другого.
А сей казлина в отместку отправил на сайт мои фотки и видео как мы с ним занимались любовью.
http://centecoss.pisem.su/ - вот ссылка((
Я не знаю что делать. Вскоре полюбому с кем я общаюсь увидят это! Также и мой нынешний парень!
Подскажите, че делать???
Это просто каюк :''(
PS и прошу не смейтесь на до мной, посмотрите, может там и ваши фотки кто-то разместил...

479. Матвей   (09.04.2009 16:35)
0  
Учебное видео по боевым искусствам: фильмы на на DVD и CD

Рекомендую всем замечательный архив учебного видео по боевым искусствам на DVD и CD. В нём представлены различные стили боевых искусств, направления рукопашного боя, спортивные единоборства и системы оздоровления: айкидо, боевое самбо, бокс, вин чун, вьетводао, дзюдо, йога, каратэ, кикбоксинг, контэн, ниндзюцу, русские стили, танланцюань, таэквондо, ушу, шуайцзяо и другие.

Можете заказать интересующие вас фильмы по почте на сайте http://fightgest.ru/

Цены держат низкие, работают очень оперативно.

478. Кирилл   (19.02.2009 14:40)
0  
Вечер добрый!могу пошить обувь таби из кожи, работа штучная анатомичная не серийная, я не сопожник, это хобби! но пару тройку людей взялся бы обуть http://btbw.forum24.ru/?1-6-0-00000003-000-0-0-1232827649 Кирилл 89025129652 (от 4500 руб.)

477. Den   (10.11.2008 15:48)
0  
Здравствуйте.Очень хотелось бы получить небольшую помощь - нужны выкройки и рекомендации,чтобы сшить униформу для кендо.В первую очередь интересует хакама и защита головы.Мое мыло: de3z@mail.ru

476. Матвей   (31.10.2008 12:21)
0  
Учебное видео по боевым искусствам на DVD и CD

Нашёл в сети хороший такой магазинчик: выбор широкий, есть и распространённые фильмы, и редкие, и вообще уникальные записи. Различные стили боевых искусств, направления рукопашного боя, спортивные единоборства и системы оздоровления: айкидо, боевое самбо, бокс, вин чун, вьетводао, дзюдо, йога, каратэ, кикбоксинг, контэн, ниндзюцу, русские стили, танланцюань, таэквондо, ушу...

Цены вдвое ниже, чем на каком-нибудь будовидео или ероспорте, если заказывать наложенным платежом, а если по предоплате, так и вообще вчетверо. Воспользовался их услугами – доволен. Работают очень оперативно.

В общем, славный магазинчик. Если кому интересно: http://fightgest.x53.ru/

475. Макс   (29.09.2008 13:45)
0  
Друзья Иркутяне приглашаем вас на сайт Красноярской федерации кендо http://www.kras-kendo.ru/ Сайт начал функцианировать недавно и возможно в начале будут кое какие неполадки. Кстати привет товарищам с которыми мы квасили в железногорске -)

474. Heavy   (23.09.2008 17:05)
0  
и как с иай? набор тогда же когда и на кендо или посже?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz